Навигация



Категории



Новости Компании

09

январь
2017
Приветствуем Вас на сайте нашего магазина!
На нашем сайте Вы можете найти:запчасти ЗиЛ, запчасти ГАЗ, запчасти МАЗ, запчасти КамАЗ, запчасти КрАЗ, запчасти УРАЛ.
Запчасти для ЗиЛ (АМО "ЗиЛ") - Зил-130, Зил-131, Зил-4331, запчасти ГАЗ (ОАО "ГАЗ) ГАЗ-53, ГАЗ-66, запчасти для МАЗ (ОАО "МАЗ") Маз-500, Маз-5336, запчасти для КамАЗ (ОАО "КамАЗ") - Камаз-4310, Камаз-5320, запчасти для КрАЗ (ПАТ "АвтоКрАЗ") - Краз-250, Краз-255, Краз-260, запчасти для УРАЛ (ОАО "УралАЗ") - Урал-375, Урал-4320 . Всегда имеются в наличии карданные валы Белкард и карданные валы АМО ЗиЛ, запчасти ходовой, запчасти трансмиссии, рулевое управление, тормозная аппаратура и детали двигателей





Завод КамАЗ
/ Главная / Запчасти Зил, Урал, ГАЗ, Камаз, МАЗ, ЯМЗ, КРАЗ, ЯМЗ / КамАЗ. Автомобили и история завода.

История завода

ОАО "КамАЗ" - один из крупнейших российских и мировых производителей грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
 
Будущее Камаз-5320 оказалось предопределено ещё в 60х -
Сложившаяся в 60-х годах потребность СССР в расширении количества и повышении экономичности большегрузных машин на территории страны, при отсутствии адекватного предложения со стороны имеющихся автозаводов, привели к необходимости строительства нового завода, с поставленной задачей выпуска автомобилей, грузоподъёмностью 8-20 тонн, в объёме около 100-200 тысяч единиц в год, а так же сбором двигателей в объеме до 300 тысяч единиц в год.
 
В качестве места расположения нового завода в 1969 году был выбран небольшой город Набережные Челны в Татарстане, в частности, благодаря своему удачному расположению, являющему собой практически идеальный транспортный узел. С учетом проекта будущего завода, его размеров и производственных целей, попутной задачей было строительство на месте населенного пункта, с численностью 20-30 тысяч человек нового, современного и большого города. Это делало строительство не только амбициозным инженерным проектом, но и сложным социальным экспериментом - ведь советских граждан, которые населят новый город, необходимо будет обеспечить не только рабочими местами, но развитой инфраструктурой, здравоохранением, жильем, образованием, а так же культурным и спортивным развитием.
 
Строительство, начавшееся в 1969, в начале 70-х была объектом ударной комсомольской стройки, на которую съезжались комсомольцы со всех концов СССР, добровольно и по командировкам. Особо отличившихся награждали почетным знаком "Ударника строительства КамАЗа" и премиями. Масштаб работ был настолько грандиозным, а финансирование - настолько потоковым, что без преувеличения можно сказать, что в них был задействован практически весь континент - более 2000 производств СССР и более 700 зарубежных компаний участвовали в оснащении и комплектации завода оборудованием, автоматических производственных линий и сборочными цехами. Ни одно производство в СССР ни до, ни после, не получало такого значительного иностранного участия и такого крупного финансирования - только в 70-х годах завод получил производственного и промышленного оборудование на сумму, превышающий общую стоимость оборудования заводов ВАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. В проектировании завода приняли участие не только ведущие советские предприятия, но и иностранные организации из США (Свинделл-Дресслер), Франции ("Рено" - один из крупнейших мировых автопроизводителей) и Германии ("Либхерр" - один из ведущих мировых производителей тяжелой строительной и промышленной техники). В качестве старта к разработке базовой модели автомобиля были использованные взятые на заводе АМО "ЗИЛ" разработки перспективных бескапотных трехосного автомобиля Зил-170 и двухосного Зил-175, легшие в основу нового КамАЗ-5320, знакомого нам до сих пор. Первый Камаз технические характеристики которого оказались настолько подходящими советской экономике в измененном и модифицированном виде выпускается до сих пор. Тюнинг Камаз – развлечение, популярное уже не первое десятилетие. Первый двигатель был собран заводом в 1974 году, а первый автомобиль - уже в 1976. Примечательно, что тот самый первый Камаз-5320 был спустя десятилетия найден в Башкирии, был выкуплен и отреставрирован и теперь занимает почетное место в заводском музее.
 
Производство на новом заводе шло ударными темпами - уже за первый год работы был перевыполнен поставленный план на 30% и с конвейера сошло 22 тысяч автомобилей, а уже в середине 79-го года завод выпустил более 100 тысяч машин.
В 1987 было открыто производство легковых малолитражек под брендом "Ока", а чуть позже был открыт отдельных завод по их производству.
Строительство и ввод в эксплуатацию завода окупилось с лихвой всего за 10 лет, что по меркам Союза - практически нонсенс. Но главное даже не это, а то, что цель, поставленная в конце 60-х годов, оказалась в 80-х достигнута и выполнена - Камазы выполняли более половины всех грузоперевозок в стране и составляли до 30-40% грузового парка СССР.
 
90-е годы выдались для автогиганта такими же нелегкими, как для всей страны. Из-за разрухи в стране, отсутствия заказов и финансирования, завод практически стоял, что крайне негативно сказывалось не только на состоянии завода, но и на положении г. Набережные Челны, т.к. значительная часть более чем полумиллионного населения была так или иначе задействована в производстве или содержании завода. В конце концов, к началу 2000-х годов, совместными усилиями директората завода и руководства страны и республики, получилось достигнуть безубыточности завода и преодолеть кризис предприятия. К 2000-му году было выпущено более полутора миллионов грузовиков и больше двух миллионов двигателей.
 

Модели


Ассортимент грузовых автомобилей, выпускаемых заводом, представлен автомобилями:
Бортовыми
КАМАЗ 4310 (6х6)
КАМАЗ 43105 (6х6)
КАМАЗ 43114 (6x6)
КАМАЗ 43118 (6х6)
КАМАЗ 43253 (4х2)
КАМАЗ 4326 (4x4)
КАМАЗ 4355 (6x6)
КАМАЗ 5320 (6х4)
КАМАЗ 53208 (6х4)
КАМАЗ 53212 (6x4)
КАМАЗ 5325 (4x2)
КАМАЗ 65117 (6x4)
Седельными тягачами:
КАМАЗ 44108 (6x6)
КАМАЗ 5410 (6x4
КАМАЗ 54115 (6x4)
КАМАЗ 5460 (4х2)
КАМАЗ 5490 (4х2)
КАМАЗ 6460 (6х4)
КАМАЗ 65116 (6х4)
КАМАЗ 65225 (6x6)
КАМАЗ 65226 (6x6)
Самосвалы
КАМАЗ 43255 (4х2)
КАМАЗ 45141 (6x6)
КАМАЗ 45142 (6x4)
КАМАЗ 45143 (6x4)
КАМАЗ 53605 (4х2)
КАМАЗ 5511 (6х4)
КАМАЗ 55111 (6х4)
КАМАЗ 65115 (6х4)
КАМАЗ 65111 (6х6)
КАМАЗ 6520 (6х4)
КАМАЗ 65201 (8х4)
КАМАЗ 6522 (6x6)
КАМАЗ 6540 (8х4)
Спортивные
КАМАЗ 4911 (4х4)
КАМАЗ 4925 (6х6)
КАМАЗ 4326-9 (4х4)
Шасси для спецтехники и армейских машин:
КАМАЗ 4308 (4х2)
КАМАЗ 4310 (6x6)
КАМАЗ 43114 (6x6)
КАМАЗ 43118 (6x6)
КАМАЗ 43253 (4х2)
КАМАЗ 4326 (4x4)
КАМАЗ 4355 (6x6)
КАМАЗ 5350 (6x6)
КАМАЗ 53205 (6х4)
КАМАЗ 53213 (6х4)
КАМАЗ 53215 (6х4)
КАМАЗ 53229 (6х4)
КАМАЗ 53228 (6x6)
КАМАЗ 55111 (6х4)
КАМАЗ 6350 (8x8)
КАМАЗ 65115 (6х4)
КАМАЗ 65117 (6х4)
КАМАЗ 6520 (6х4)
КАМАЗ 6522 (6x6)
КАМАЗ 6540 (8х4)
 
В настоящее время производственная сеть ГК "Камаз" состоит из более чем полутора сотен организаций в России и за рубежом.  Камазы широко используются в грузоперевозках, строительствах, в коммунальных службах и на производствах, поставляются в Вооруженные Силы и МЧС. Крупными объемами реализуются на экспорт.  Кроме огромных объемов выпуска автомобилей и двигателей головным и дочерними предприятиями, ОАО «Камаз» и его сателлиты выпускают широкой гаммой запчасти КамАЗ (У нас Вы можете скачать прайс или купить запчасти Камаз, цена гарантированно ниже дилерской ), а так же запасных частей к автомобилям других марок. Кроме этого, холдинг имеет развитое партнерство с зарубежными производственными организациями и корпорациями, регулярно получает новые технологии и стандарты, что позволяет ему быть и оставаться крупнейшим в России производителем грузовых автомобилей, автозапчастей и комплектующих.
Помимо побед на профильных международных конкурсах и наград на выставках, популярности и известности марке приносит почти бессменное лидерство команды "Камаз-мастер" в различных ралли, в том числе в крайне известной гонке "Дакар".
 
Сегодня КАМАЗ входит в 10-ку крупнейших производителей дизельных двигателей и в 10-ку крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире.
 
Корзина заказов
Всего товаров: 0
На сумму: 0 руб.


Хиты продаж