Навигация



Категории



Новости Компании

09

январь
2017
Приветствуем Вас на сайте нашего магазина!
На нашем сайте Вы можете найти:запчасти ЗиЛ, запчасти ГАЗ, запчасти МАЗ, запчасти КамАЗ, запчасти КрАЗ, запчасти УРАЛ.
Запчасти для ЗиЛ (АМО "ЗиЛ") - Зил-130, Зил-131, Зил-4331, запчасти ГАЗ (ОАО "ГАЗ) ГАЗ-53, ГАЗ-66, запчасти для МАЗ (ОАО "МАЗ") Маз-500, Маз-5336, запчасти для КамАЗ (ОАО "КамАЗ") - Камаз-4310, Камаз-5320, запчасти для КрАЗ (ПАТ "АвтоКрАЗ") - Краз-250, Краз-255, Краз-260, запчасти для УРАЛ (ОАО "УралАЗ") - Урал-375, Урал-4320 . Всегда имеются в наличии карданные валы Белкард и карданные валы АМО ЗиЛ, запчасти ходовой, запчасти трансмиссии, рулевое управление, тормозная аппаратура и детали двигателей





Завод АМО ЗиЛ
Автозавод АМО "Зил" - самое старое автомобилестроительное предприятие в России. Его история неразрывно связана с историей нашей страны.
Истоки завода уходят ещё в царские времена - заложен он был ещё в 1916-м году и назывался "завод АМО" - "Автомобильное Московское Общество".
В 1923-м году, уже при Советской власти, завод переименовали в "Завод АМО им. П.Ферреро", в честь итальянского коммуниста.
В 1925-м году его назвали «1-й ГАЗ» (1-й Государственный автомобильный завод).
В 1931-м ему дали имя вождя СССР - «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗИС). Именно на грузовиках ЗИС ездили советские солдаты во время Великой отечественной войны. 
А уже в 1956-м году завод переименовали в честь И.А. Лихачева и новым именем, знакомым нам до сих пор, стало название "ЗИЛ". 

За годы работы, с 1924-го по 2009-й года завод выпустил почти 8 миллионов только грузовых автомобилей, 40 тысяч автобусов, 12 тысяч легковых автомобилей, а так же 5,5 миллионов холодильников и почти 3,5 миллиона велосипедов. Широчайшая экспортная сеть позволола отгрузить в более чем 50 стран ближнего и дальнего зарубежья более полумиллиона единиц грузовой техники. Бесчетная номенклатура и количество запчастей ЗИЛ, выпущенных заводом, позволяет автомобилям до сих пор ездить и эксплуатироваться не только в России, но и зарубежом.

Семейства грузовых автомобилей представлялись моделями:
Fiat-15 Ter (1917—1919)
АМО-Ф-15 (1924—1931)
АМО-2 (1930—1931)
АМО-3 (1931—1933)
ЗИС-5 (1933—1941)
ЗИС-5В (1942—1946)
ЗИС-6 (1934—1941)
ЗИС-22 (1941)
ЗИС-22М (1941)
ЗИС-32 (1941)
ЗИС-42 (1942—1944)
ЗИС-42М (1942—1944)
ЗИС-50 (1946—1948)
ЗИС-150 (1947—1957)
ЗИС-151 (1948—1958)
ЗИЛ-164 (1957—1964)
ЗИЛ-157 (1958—1991)
ЗИЛ-130 (1963—1976)
ЗИЛ-130-76 (1976—1980)
ЗИЛ-130-80 (1980—1986)
ЗИЛ-131 (1966—1986)
ЗИЛ-131Н (1986—1990)
ЗИЛ-138 (1975—1993)
ЗИЛ-138А (1983—1994)
ЗИЛ-133Г1 (1975—1979)
ЗИЛ-133Г2 (1977—1984)
ЗИЛ-133ГЯ (1979—1992)
ЗИЛ-4314 (1986—1995)
ЗИЛ-4331 (1986—2002)
ЗИЛ-133Г4 (1992—2002)
ЗИЛ-534330 (1999—2003)
ЗИЛ-433360 (с 1992)
ЗИЛ-5301 «Бычок» (с 1996)
ЗИЛ-4334 (с 1995)
ЗИЛ-4327 (с 1998)
ЗИЛ-6309 (1999—2002)
ЗИЛ-432930 (с 2003)
ЗИЛ-433180 (с 2003)
ЗИЛ-436200 (с 2009)
 
Ключевыми для производства были модели:
- грузовый автомобиль Зил-130 (более 35 лет на конвеере)
- армейский грузовой автомобиль Зил-131 (более 35 лет на конвеере)
- грузовой вездеход Зил-157 ( более 33 лет на конвеере)

Машины, выпущенные заводом широко использовались в сельском хозяйстве, во всех отраслях промышленности, в армии, на производствах, в автопарках и коммунальных службах. Автомобили Зил всегда демонстрировали себя надежными и неприхотливыми в эксплуатации, ремонтопригодными и универсальными в применении. Технические характеристики Зилов позволяли им применяться в любых погодных и климатических условиях. Мощности двигателя, его ресурса и возможностей ремонта хватало для выполнения любых задач. Автомобили настолько широко и повесместно использовались, что без преувеличения можно сказать, что СССР строился на автомобилях ЗИЛ. Модификаций базовых моделей, в зависимости от сферы примения, были десятки - буровые машины, самосвалы, радиолокационные базы, тягачи, гражданские грузовики, поливочные и уборочные машины. До сих пор на улицах городов можно увидеть автомобили коммунальной техники на базе ЗИЛ, из ворот хлебзаводов и по сей день выезжают ЗИЛы с надписью "Хлеб" на бортах или "Молоко" на цистернах. Последнее десятилетие стала популярной идея делать авто-бани на базе Зил-130 и Зил-131.

Само производство АМО ЗИЛ - один из уникальнейших образцов промышленности СССР и РФ. Не считая дочерних предприятий и производств по всей стране - РязаньАвтоагрегат АМО ЗИЛ (РААЗ), «Пензенский завод «Автозапчасть» (ПААЗ), «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (ЗАО «ПЗА АМО ЗИЛ»), ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод», ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод», ОАО "Каширский литейный завод "Центролит", а так же "Автомобили и моторы Урала" (АМУР), и множества заводов, выпускающих продукцию завода по лицензии-  НААР, БААЗ, Белкард и других - сам АМО ЗИЛ в Москве - это предприятие-легенда. Огромнейшая территория завода, где в лучшие годы трудились десятки тысяч москвичей и комсомольцев со всего Союза, свой огромный, старшейший и легендарный Культурный Центр ЗИЛ, собственные внутренние трамвайные и автобусные маршруты, заводской медблок, представляющий собой огромный госпиталь, целые жилые кварталы, построенные для персонала завода, гиганские цеха и конвееры - этим всем АМО ЗИЛ заслужил название "города в городе". 

К сожалению, последние три десятилетия, завод переживает не самые лучшие времена - после того, как передовая разработка завода, Зил-170, ушла в качестве отправной точки к открытию завода ОАО "КАМАЗ" в Набережных Челнах, а так же после того, как перестал существовать Советский Союз, позиции завода стали крайне нетвердыми - перебои с госзаказами, нестабильные заказы из-за рубежа, условия неравной конкуренции с другими марками грузовых автомобилей и импортными образцами, всё это привело к задержкам заработных плат рабочим, многократным увольнениям, остановкам конвееров и распродаже многих активов завода и в конце концов к тому, что несмотря на многочисленные кредиты, отсрочки погашений задолженностей и обещания Правительства Москвы, с каждым годом будущее завода становится всё более туманно и сейчас обширные территории завода становятся всё более лакомым и желанным объектом для различных застройщиков, девелоперов и коммерсантов.

Если Вы интересуетесь техникой Зил, эксплуатируете её, а может быть занимаетесь продажей или ремонтом - мы готовы предложить Вам оригинальные запчасти Зил по ценам ниже дилерских. Мы не приобретаем детали у посредников, поэтому работать с нами - выгодно.
Корзина заказов
Всего товаров: 0
На сумму: 0 руб.


Хиты продаж